Квест Бункер 1

Здравия тебе, воин. Мне тут ворона на хвосте принесла, что жостики эти из бывших, которые на резерве окопались, раскопали проход к некоему подземному бункеру под военкой. И ясен красен не своими руками согнали туда видать кучу диких, они то и пахали. Поди там их и пришили, ну да и пофиг, их дело. Короче что за бункер хрен знает.
Есть у меня наводка одна, от правильного источника, о том что командный бункер там где-то есть. Вот только тот ли это бункер? Может это обычное убежище для салаг. Гонять серьезную группу, чтобы те просто от рейдеров полегли мне и нахрен не надо. Глянь сам, че за катакомбы и есть ли резон туда соваться, если выяснишь что командный сразу ко мне. Возьмешься? А уж наградой не обижу.
- Найти подземный бункер на Резерве
- Найти комнату управления в подземном бункере на Резерве
- Выжить и выйти с локации
- Опыт: 5 700 exp
- Лояльность Прапора: +0.03
- Валюта: 20 000 ₽
- Пистолет-пулемет СР-2М "Вереск" 9х21
- 9х21мм БТ гж (80)
- 9х21 ПС гж (доступ к покупке/бартеру)
- Магазин на 20 патронов 9х21 для СР-2М (СР2110-01) (3)
Для выполнения квеста необходимо отправиться на локацию Резерв.
Сложность квеста заключается в том, что все критерии нужно будет выполнить за один раз. Если вы найдете убежище и выйдите с локации, то подзадачи не будут выполнены, так как вы не нашли комнату управления.
В подземный бункер можно попасть через подвалы помещений с маркировкой:
- Ферзя (РЛС на горном хребне)
- Черного слона (Учебный корпус, спуск через гараж или столовую)
- Белого слона (Лазарет рядом с учебным корпусом)
- Черной пешки (Пехотная казарма напротив плаца)
- Белой пешки (Пехотная казарма напротив плаца)
- Короля (Штабное помещение за трибуной плаца)
Далее необходимо пройти в предштабной коридор с колоннами. Ориентиром послужат деревянные ящики с провиантом.
Следуем в комнату с большой стеклянной перегородкой для фиксирования подзадачи.
После рекомендуется нажать на рубильник, который расположен в подсобке за пультами управления в той же комнате со стеклянной перегородкой для активации выхода Д2 (находится под зданием с маркировокой Ферзя)
Далее необходимо покинуть локацию живым для сзачи квеста заказчику.