Квест След из хлебных крошек
Сообщение нашло адресата. Засуетились крысы на тонущем корабле. Заказчики отдали приказ уничтожить все свидетельства о ведущихся разработках.
Задача для тебя - проникнуть в лабораторию TerraGroup, найти носитель информации, содержащий нужные нам данные, и доставить его мне. Что стоишь, конфетку ждешь? Бегом!
- Убить 20 Рейдеров
- Осмотреть оружейную тест-зону на локации Лаборатория
- Осмотреть комнату экспериментов на локации Лаборатория
- Найти магнитную кассету в комнате управляющего на Лаборатории
- Передать ленту Смотрителю
- Лояльность Смотрителя: +0.01
- Передовой блок усилителя GPS сигнала (1)
- Передовой блок усилителя GPS сигнала (доступ к бартеру предмета у Механика 4 уровня)
Стоит учесть, что Рейдеров можно ликвидировать как на локации Лаборатория (спавнятся после активации выходов с локации, например Выход через Ангар, парковку или лифты нижнего уровня), так и на локации Резерв (бункер командного пункта под зданиями с маркировкой шахматных фигур).
Во время или после ликвидации нужного количества Рейдеров необходимо отправиться на локацию Лаборатория, предварительно взяв с собой:
- Ключ от оружейной тест-зоны в TerraGroup Labs
- Черная ключ-карта TerraGroup
- Ключ от офиса управляющего в TerraGroup Labs
Далее следуем в помещения из списка:
Оружейная тест-зона находится в центральном зале O21 со сферообразным куполом с химикатами. Представляет из себя закрытую комнату с бронированными окнами, расположена ближе к воротам Ангара (ориентиром послужат рядом стоящие мишени). Открывается ключом от оружейной тест-зоны в TerraGroup Labs.
Комната Экспериментов открывается Черной ключ-картой TerraGroup. Помещение находится в крыле медицинских лабораторий на первом уровне и имеет маркировку G12.
Далее необходимо посетить комнату управляющего, которая находится в центральном зале O21, но на втором уровне в островном кабинете (понадобится Ключ от офиса управляющего в TerraGroup Labs). Квестовый предмет (магнитная кассета) имеет около 7 мест спавна. Внимательно осмотрите стол ресепшена при входе, конференц-зал и комнату управляющего.
После выполнения подзадач покиньте локацию живым для передачи квестового предмета заказчику.